Суббота, 18.05.2024, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Курсовые, дипломные, контрольные и другие работы НА ЗАКАЗ

Категории раздела
Немного рекламы
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дипломные и курсовые работы

Главная » Файлы » Курсовые работы

Конкурентоспособность товара и предприятия
[ Скачать с сервера (43.0 Kb) ] 03.11.2010, 18:11
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студента 206 группы
1 Тема Конкурентоспособность товара и предприятия (на примере ООО «Альт») 2 Срок предоставления работы к защите 3 Исходные данные для исследования: научная литература, периодические издания, прайсы, аналитические данные по объекту исследования 4 Содержание курсовой работы 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и предприятия 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции и предприятия 1.3 Показатели конкурентоспособности продукции и предприятия 2 Конкурентоспособность товара и предприятия ООО «Альт» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альт» 2.2 Анализ факторов конкурентоспособности товара 2.3 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «Альт» 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Альт» 3.1 Повышения конкурентоспособности товара 3.2 Повышения конкурентоспособности предприятия
Руководитель курсовой работы Н.В. Жилина

Реферат

Курсовая работа содержит 47 страниц, 5 рисунков, 5 таблиц, 1 график, 2 приложения, 44 использованных источников. Перечень ключевых слов: сбыт, покупатель, конкурентоспособность, услуги, качество, конкуренция товара, рынок, стратегия управления, товар, цена, поставщик, регулирование. Объект исследования: конкурентоспособность ООО «Альт» и его товара, разнообразие моделей рыночной конкуренции и её влияние на эффективность деятельности коммерческой организации в современных экономических условиях. Цель работы: рассмотреть и проанализировать конкурентоспособность товара и предприятия ООО «Альт» в современных рыночных условиях, исследовать значение конкуренции в экономическом развитии предприятия. Методы исследования: сравнительный анализ ООО «Альт» с конкурирующими фирмами на рынке, аналитическое исследование и сравнение деятельности конкурирующих предприятий, а также изучение литературы по теме конкурентоспособность предприятия. Полученные результаты: можно рекомендовать применять предложенные в курсовой работе стратегии ООО «Альт», в целях повышения конкурентоспособности фирмы. Эффективность: необходимость применения современных методов конкурентной борьбы, для полноценного и качественного развития предприятия. Область применения: коммерческие организации в формировании собственных стратегий развития, формирование цивилизованного конкурентного рынка в целях повышения эффективности деятельности исследованного предприятия ООО «Альт».
Содержание

стр. Введение 4 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и предприятия 6 1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6 1.2 Методика оценки конкурентоспособности продукции и предприятия 12 1.3 Показатели конкурентоспособности продукции и предприятия 16 2 Конкурентоспособность товара и предприятия ООО «Альт» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альт» 21 2.2 Анализ факторов конкурентоспособности товара 24 2.3 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «Альт» 24 3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Альт» 33 3.1 Повышения конкурентоспособности товара 33 3.2 Повышения конкурентоспособности предприятия 36 Заключение 39 Список использованных источников 41 Приложение 44







Введение

Промышленные предприятия не только производят про­дукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В усло­виях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия в современной конкурентной борьбе. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку­пателей и потребительских предпочтений. Актуальность темы заключается в том, что только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленность – основа экономического потенциала страны. Промышленная политика Правительства РФ должна быть подчинена главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом. Целью данной работы является исследование и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности фирмы, а также её товаров и услуг на рынке. Выработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности ООО «Альт», рассмотреть и проанализировать конкурентоспособность предприятия в современных рыночных условиях, исследовать значение конкуренции в экономическом развитии предприятия. Объект исследования: конкурентоспособность ООО «Альт», разнообразие моделей рыночной конкуренции и её влияние на эффективность деятельности коммерческой организации в современных экономических условиях. Методы исследования: сравнительный анализ ООО «Альт» с конкурирующими фирмами на рынке компьютеров, аналитическое исследование и сравнение деятельности конкурирующих предприятий, а также изучение литературы по теме конкурентоспособность предприятия. Задачи поставленные в данной работе это исследование факторов влияющих на повышение конкурентоспособности и разработка методов по повышению конкурентоспособности товара, услуги и фирмы в целом в современных рыночных условиях. Для решения поставленной задачи использовались работы современных учёных экономистов, а также рассматриваются действия предпринимаемые ООО «Альт» для повышения конкурентоспособности на региональном рынке. Полученные результаты: можно рекомендовать применять предложенные в курсовой работе стратегии ООО «Альт», в целях повышения конкурентоспособности фирмы. Эффективность: необходимость применения современных методов конкурентной борьбы, для полноценного и качественного развития предприятия. Область применения: коммерческие организации в формировании собственных стратегий развития, формирование цивилизованного конкурентного рынка в целях повышения эффективности деятельности исследованного предприятия ООО «Альт».
Категория: Курсовые работы | Добавил: AngeLL | Теги: конкурентоспособность товара, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность
Просмотров: 2937 | Загрузок: 402 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2 lisin  
0
а как полную скачать чтобы не только план и введение было?

3 AngeLL  
0
Нужно купить работу у автора)))))

1 оксана  
0
Хорошая работа

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Интересная кнопка!
Поиск
Партнеры сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz


Весь интернет в одном каталоге! Rambler's Top100