Суббота, 18.05.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Курсовые, дипломные, контрольные и другие работы НА ЗАКАЗ

Категории раздела
Немного рекламы
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дипломные и курсовые работы

Главная » Файлы » Курсовые работы

Формирование фирменного стиля и имиджа организации
02.12.2010, 13:50
Содержание:
 ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Понятие имиджа и фирменного стиля, их задачи, функции и структура…5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа и стиля……………..14
1.3 Особенности формирования имиджа и стиля предприятия……………...16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ ОАО «ЧУВАШИЯ»……….23
2.1 Характеристика гостиницы «Чувашия»……………………………………23
 2.2 Анализ существующего имиджа и стиля гостиницы «Чувашия»………..25
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа и стиля гостиницы «Чувашия»…………………………………………………………..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….39
 
Введение
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что не полной мере раскрывает глубину и важность данного вопроса. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания имиджа компании и разработке рекомендаций для формирования благоприятного имиджа для конкретного предприятия – гостиница ОАО «Чувашия». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж гостиницы «Чувашия». Целью данной работы является разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия. В соответствии в работе решаются следующие задачи: - рассматриваются теоретические аспекты формирования имиджа организации; - раскрываются особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия; - анализируется деятельность гостиницы «Чувашия» по управлению имиджем; - разрабатываются рекомендации по управлению имиджем «Чувашия», как фактора успешной профессиональной деятельности. При написании работы были использованы труды отечественных авторов – В.Г. Королько, А.А. Мещанинова, Г.Г. Почепцова и других, также использованы труды зарубежных специалистов по связям с общественностью и маркетингу – С. Блека, Л. Брауна, Б. Джи, Ф. Котлера и других, посвященные теоретическим основам имиджелогии и связям с общественностью. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных предприятий.
Категория: Курсовые работы | Добавил: AngeLL | Теги: Характеристика гостиницы «Чувашия», фирменный стиль, имидж, гостиница Чувашия, АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИ
Просмотров: 3338 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 елена  
0
Alenka25.ru@mail.ru

1 лилия  
0
хорошая работа

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Интересная кнопка!
Поиск
Партнеры сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz


Весь интернет в одном каталоге! Rambler's Top100