СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………5 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………..11 1.1 Характеристика предприятия……………………………………………………………...11 1.2 Анализ производственно хозяйственной деятельности предприятия………………….13 1.2.1 Анализ организационной структуры……………………………………………………13 1.2.2 Анализ финансово-экономической деятельности……………………………………...17 1.2.3 Анализ выручки, прибыли и рентабельности…………………………………………..19 1.2.4 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости……………………………22 1.2.5 Анализ использования трудовых ресурсов……………………………………………..26 1.2.6 Анализ качества…………………………………………………………………………..33 1.2.7 Анализ сильных и слабых сторон предприятия………………………………………..36 1.2.8 Анализ маркетинговой деятельности…………………………………………………...39 1.2.9 Анализ системы сбыта и продвижения продукции……………………………………43 1.3 Выводы из аналитической части………………………………………………………….46 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………………..47 2.1 Состояние рынка чулочно-носочных изделий……………………………………………47 2.2 Теоретические предпосылки проектных предложений…………………………….……47 2.3 Разработка положения о службе сбыта………………………………...…………………54 2.4 Разработка бизнес-плана увеличения продаж………………………………………...….64 2.5 Разработка стратегии развития……………………………………………………...…….79 2.6 Расчет экономической эффективности предложений……………….…………………..86 2.6.1. Эффективность стратегии расширения рынка сбыта путем открытия отделов продаж в г.Москве……………………………………………………………………………………….86 2.6.2. Эффективность стратегии интенсивного развития путем внедрения проекта совершенствования системы качества предприятия…………………………………………91 2.6.3. Эффективность стратегии инновационного развития путем внедрения проекта по обновлению торгового оборудования ООО «Каролина»……………………………………93 2.7 Выводы из проектной части……………………………………………………………….96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..99 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………106 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………109
|