СОДЕРЖЕНИЕ Введение………………………………………………………………….4 I. Теоретическая часть. Процесс маркетингового исследования………...6 1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований – 2. Формулирование целей маркетинговых исследований………………8 3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований................10 4. Определение типа требуемой информации и источников ее получения…………………………………………….12 5. Определение методов сбора данных......................................................13 5.1. Общая характеристика сбора даны – 5.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 14 5.3. Методы опроса 18 5.4. Определение объема выборки 20 6. Процесс получения данных……………………………………………..22 II. Практическая часть. Пример проведения маркетингового исследования……………………24 1. Подходы к изучению рынков – 2. Определение емкости рынка огнетушителей в Н-ске…………………26 Заключение……………………………………………………………….34 Список используемой литературы……………………………………...35
|