Суббота, 18.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Курсовые, дипломные, контрольные и другие работы НА ЗАКАЗ

Категории раздела
Немного рекламы
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дипломные и курсовые работы

Главная » Файлы » Дипломные работы

Электронный усилитель руля
12.07.2010, 11:45

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ И ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ УСТРОЙСТВ………………………………………………………………….7

 

     1.1 Назначение электрического усилителя рулевого управления ………8

     1.2 Конструкции электрического усилителя рулевого управления……12

     1.3 Вывод и постановка задач на дипломное проектирование…………20

 

2.РАЗРАБОТКА СХЕМОТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ……………..21

 

     2.1 Структурная схема ……………………………………………………21

     2.2 Функциональная схема………………………………………………..26

     2.3 Схема электрическая принципиальная ……………………………....28

 

3.РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА…………………….40

 

     3.1 Разработка печатной платы и общего вида…………………………..40

     3.2 Расчёт надёжности разрабатываемого узла………………………….42

 

4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА……………………………………………………………48

 

5.ОХРАНА ТРУДА…………………………………………………………..66

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………71

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..72

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А Перечень элементов…………………………………..74

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Ведомость дипломного проекта……………………..76


Введение

 

Автомобиль давно превратился в средство для передвижения, и сегодня, все больше и больше появляется узлов автомобиля позволяющих передвигаться безопасно и комфортно. Одним из таких узлов является усилитель рулевого колеса. Подавляющее количество современных автомобилей оборудовано гидравлическим усилителем руля. Так сложилось исторически, что в большинстве машин придуманных человеком сначала реализовывался механический принцип действия, а затем, при достаточном развитии научного прогресса механические узлы заменялись электрическими.

На сегодняшний день с одной стороны  у гидравлического усилителя руля имеется некоторое количество недостатков, которые не решаются использованием механических решений. Это потеря 5-7 % мощности двигателя из-за постоянной работы насоса, недостаточная гибкость управления, требования к обслуживанию гидравлического усилителя. С другой стороны, технологии и развитие электроники позволяют произвести замену этого механического узла электрическим устройством лишенным подобных недостатков, при этом используя электрический усилитель руля можно получить различные уровни усиления в зависимости от угла поворота рулевого колеса, что поднимает на новый уровень безопасность участников дорожного движения.

Разработкой электрического усилителя рулевого управления занимаются практически все ведущие автомобильные концерны  мира. В нашей стране пока не производится своих автомобилей, но первые шаги в этом направлении сделаны.

Сложностью в разработке подобного устройства является то, что для получения результата необходим симбиоз двух составляющих – механики и электроники.

Категория: Дипломные работы | Добавил: AngeLL
Просмотров: 1400 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Интересная кнопка!
Поиск
Партнеры сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz


Весь интернет в одном каталоге! Rambler's Top100