Суббота, 18.05.2024, 18:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Курсовые, дипломные, контрольные и другие работы НА ЗАКАЗ

Категории раздела
Немного рекламы
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дипломные и курсовые работы

Главная » Файлы » Курсовые работы

Особенности речевого развития детей с задержкой психического развития
[ Скачать с сервера (69.5 Kb) ] 28.03.2010, 19:38

Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты проблемы развития речи младших школьников

1.1.Зависимость психического развития ребенка от развития речи

1.2.Теоретические основы программы и методики развития речи

2.Особенности речевой деятельности детей с задержкой психического развития

2.1.Особенности лексики у детей с задержкой психического развития

2.2.Особенности грамматического строя речи у детей с ЗПР

2.3.Особенности словоизменения у детей с ЗПР

2.4.Особенности словообразования у детей с ЗПР

2.5.Особенности формирования речевого высказывания у детей с ЗПР

Выводы

3.Характеристика детей разных экспериментальных групп.

4.Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента

4.1.Исследование восприятия устной речи

4.2.Исследование звуко-слоговой структуры слова

Анализ методики исследования

Анализ-синтез представлений и звуковой структуры у школьников с ЗПР.

Заключение.

Список литературы.


Введение

В рамках психолого-педагогических исследований накоплен значительный материал, свидетельствующий о специфических особенностях детей с ЗПР, отличающих их, с одной стороны, от детей с нормальным психическим развитием, а с другой стороны, от умственно отсталых детей.

Существуют отклонения и аномалии в психическом развитии. Отклонения или аномалии в развитии ребёнка разнообразны. Они могут касаться различных сторон психофизического развития ребёнка его зрительного восприятия, слуховой и речевой систем, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер двигательной системы.

Речь играет огромную роль в психическом развитии ребёнка, в развитии мышления и в психической деятельности в целом. Включение речи в познавательную деятельность ребёнка перестраивает его основные психические процессы. Так мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция развиваются и совершенствуются по мере овладения речью.

Нарушения речи у детей с задержкой психического развития изучаются психологами, педагогами, невропатологами, лингвистами и другими. При этом каждый рассматривает их под определённым углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки. Проблему развития речи у детей с задержкой психического развития рассматривают с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому её относят к специальному разделу психолого-педагогической науки.

Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с задержкой психического развития определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребёнка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза.

Мы постараемся осветить психофизиологический и лингвистический аспекты становления и развития речи, подробно
остановимся на теоретических основах программы и методики
развития речи младших школьников, и, рассматривая зависимость
психического развития ребенка от развития речи, перейдем
собственно к особенностям речевой деятельности у детей с
ЗПР. База исследования: г. Кумертау, средняя школа № 11, 1 класс «класс выравнивания» и 2 класс дети с ЗПР и нарушением речи.

Категория: Курсовые работы | Добавил: AngeLL
Просмотров: 2557 | Загрузок: 459 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 1
1 катя  
0
Введение не воодушевило. Где предмет, объект, задачи.....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Интересная кнопка!
Поиск
Партнеры сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz


Весь интернет в одном каталоге! Rambler's Top100